#Мысли маркетолога от SMM MEDIA GROUP

Giveaway – как можно навредить своему аккаунту из первых уст организатора (Артур Ротарь)

🎙 Из первых уст организатора и блогеров!

Пришло время поговорить о «зле» и добре. 

Не знаю, сколько организаторов прочитают этот пост, но я его пишу не для организаторов. Тема очень больная, поэтому решил написать!
(Сразу скажу, что это не Реклама, у меня ее хватает)

Очень многие SMM-специалисты сейчас будут включаться, как датчик света, при появлении объекта, поэтому помните коллеги — это не вы, это ваша кнопочка на «слабое место».
В этом послании я никого не хочу оскорбить или обидеть.
Giveaway — есть групповые, именные и локальные. Как и любые марафоны.
Что такое Giveaway?
Это простой, относительно дешевый способ продвижения блога. НО он может сыграть с вами по своим правилам, если вы новичок, который думает, что во время и после Giveaway можно расслабить булки! К вам придут подписчики, а задержите ли вы их – зависит от вас.
⏳ Я занимаюсь этим «злом» с первых дней его появления в Инстаграм. С 2017 в активной фазе. Повели более 200 гивов. В основном это блогеры-мастодонты и звезды. Есть эксклюзив, где только мы делаем.
Теперь только выводы, основанные на фактах!
  • 1. Супер/топ/мастадонты-блогеры, которых многие из вас знают, а так же бизнес аккаунты – участвуют в giveaway.
  • 2. У всех бывают трудности с охватами и статистикой, но не все страдают и причитают, а работают над этим.
  • 3. Может ли пострадать ваш аккаунт, участвуя в giveaway?! Да, может. И факторов тут сотни, от недобросовестных организаторов или блогера, до подбора самого giveaway, что тоже не исключено.
Я часто общаюсь с блогерами в неформальной обстановке и, конечно же, поделюсь своими выводами.
Некоторые блогеры, даже не верят в «теневой бан», считают, что это полная чушь! Контент - все решает!
Стоит ли участвовать в качестве Спонсора?!
- Разумеется, да, если вы намерены набрать большое кол-во подписчиков!
В каких конкурсах я бы не советовал участвовать новичкам или тем, у кого контент – ещё не самая сильная сторона?!
- Конкурсы, где более 60 спонсоров, вы рискуете конкурировать со слишком большим количеством аккаунтов. И как пройдёт эта «борьба» не известно.
Чем меньше спонсоров, тем выше вероятность, что конкуренция не велика + есть шансы получить более качественную ЦА, так как по опыту в giveaway, где мало спонсоров, в качестве участников, бывают не только «призоловы».
☝️ Когда стоит идти во все конкурсы подряд?
- Только в случае если вы метите взрастить большой бизнес, но ограничены во времени и финансах. При этом не стоит забывать, что хотя бы 30% трафикадолжны поступать не из giveaway.
Как удерживаем подписчиков?!
Контент маркетинг очень многое решает (но это отдельная история).
Есть, конечно, и другие выходы:
  • Перекрыть Giveaway новым конкурсом. По завершению одного – вступить в следующий.
  • Реклама у блогеров.
Получилась длинная публикация, но как-то так!) 
Всем активностей и меньше геморроя в продвижении своего аккаунта 🤟❤️
Профессия Таргетолог в Instagram и Facebook SMM Специалист